(843) 202 21 14
Записаться на прием
Счастье быть здоровым!
  1. Прайс-лист
  2. Контакты
  3. Наши врачи
  4. Онкология
  5. Кардиология
  6. Гинекология
  7. Онкоурология
  8. Маммология
  9. Узи-диагностика
  10. Эндоскопия
  11. Радиоволновая хирургия
  12. Функциональная диагностика
  13. Компьютерная томография
  14. Терапия
  15. Гастроэнтерология
г. Казань, ул. Г. Камала, 4а,(в здании бесплатная парковка) тел. (843) 202 21 14 время работы - ежедневно с 8.00 до 20.00 кроме воскресенья
  1. Наши врачи
  2. Прайс-лист
  3. Онкология
  4. Кардиология
  5. Гинекология
  6. Маммология
  7. Узи- диагностика
  8. Новости и акции
  9. Контакты
  10. Эндоскопия
  11. Компьютерная томография
  12. Гастроэнте рология
  13. Оторинола рингология
  14. Все услуги
Счастье быть здоровым!
  1. Прайс-лист
  2. Контакты
  3. Наши врачи
  4. Онкология
  5. Кардиология
  6. Гинекология
  7. Онкоурология
  8. Маммология
  9. Узи-диагностика
  10. Эндоскопия
  11. Радиоволновая хирургия
  12. Функциональная диагностика
  13. Компьютерная томография
  14. Терапия
  15. Гастроэнтерология
г. Казань, ул. Г. Камала, 4а,(в здании бесплатная парковка) тел. (843) 202 21 14 время работы - ежедневно с 8.00 до 20.00 кроме воскресенья
  1. Наши врачи
  2. Прайс-лист
  3. Онкология
  4. Кардиология
  5. Гинекология
  6. Маммология
  7. Узи- диагностика
  8. Новости и акции
  9. Контакты
  10. Эндоскопия
  11. Компьютерная томография
  12. Гастроэнте рология
  13. Оторинола рингология
  14. Все услуги

Новости и акции

Интернет-пользователи в России стали больше тратить на покупки online 

13 июля 2017
Интернет-пользователи в России стали больше тратить на покупки online 

Интернет-пользователи в России стали больше тратить на покупки online и активнее заказывать в зарубежных интернет-магазинах – в лидерах AliExpress

Компания Ipsos Comcon опубликовала данные по покупкам в Интернете активных пользователей (16-54 лет) из городов России с населением от 100 тыс. человек.

В группе активных интернет-пользователей доля покупавших онлайн увеличилась на 3 п.п. за последний год: по данным за январь-июнь 2017 года 77% опрошенных делали покупки в Интернете хотя бы раз в 3 месяца.

Растут траты на онлайн-покупки: в 1 полугодии 2017 года средняя сумма онлайн-покупки( за 3 месяца) составила 12 412 руб. против 11 786 руб. за тот же период прошлого года

Популярность зарубежных ритейлеров выросла на 15 п.п. за последние 3 года. В 1 полугодии 2015 года в зарубежных интернет-магазинах совершали покупки 28% активных интернет-пользователей. В 1 полугодии 2017 года эта доля выросла до 43%. Лидером среди зарубежных online-магазинов является AliExpress: 42% интернет-покупателей приобретали товары на AliExpress хотя бы раз за 3 месяца. Число покупавших на AliExpress за два года выросло более чем вдвое.

Чаще всего покупки в зарубежных интернет-магазинах совершают из-за более низких цен по сравнению с российскими магазинами (81%), более широкого ассортимента товаров (41%) и наличия эксклюзивной продукции, отсутствующей в России (29%).

В то же время, 23% активных онлайн-пользователей всё ещё воздерживаются от покупок в Интернете. Главной причиной остается отсутствие потребности совершать покупки online (43%), часть опрошенных (18%) объясняет отказ от онлайн-покупок отсутствием средств, 14% не покупает товары в Интернете, потому что нет возможности увидеть / протестировать товар до покупки. Примерно каждый десятый не доверяет интернет-магазинам или опасается  сложностей с возвратом-обменом.

Бесспорными лидерами по покупкам в Интернете являются одежда, обувь и аксессуары. 

Каждый второй опрошенный покупает товар в Интернете, используя мобильный телефон или планшет. Среди тех, кто совершает покупки online с помощью смартфона или планшета, 62% делают это через специальные мобильные приложения, а 52% - через интернет-браузеры.

Большинство россиян, совершающих покупки через Интернет, оплачивают их банковской картой online. В этом году доля тех, кто оплачивает покупки банковской картой через Интернет выросла с 60% в январе-июне 2015 года до 70% за тот же период этого года. Кроме того, увеличилась и доля тех, кто платит картой курьеру/в пункте самовывоза (с 21% до 26%). Одновременно уменьшилось число покупателей оплачивающих интернет-заказы наличными (с 53% в январе-июне 2015 года до 46% за тот же период этого года), электронными деньгами, наложенным платежом по почте или через платежный терминал.

Другие новости раздела

  1. Код   Click on me to change image